Как придать своим работам фотореалистичный кинематографичный вид

Как придать своим работам фотореалистичный кинематографичный вид

Брэм Селс мгновенно добавляет атмосферность кино своим произведениям, используя три основных приема в Фотошоп.

Есть много приемов, которые вы можете использовать, чтобы сделать изображение более кинематографичным или фотореалистичным, но самым важным из всех является освещение. Постарайтесь хорошо разобраться в том, как кинематографисты используют свет в своих интересах и как они подводят взгляд зрителя к определенным частям изображения с помощью света и контраста.

 

01. Сосредоточьтесь на освещении

Самым важным аспектом восприятия изображения как кадра из фильма является освещение. Изучите, как его ставят в кино, и попытайтесь воспроизвести эти настройки в своих картинах.

 

Как придать своим работам фотореалистичный кинематографичный вид

 

На этом изображении источник света на заднем помогает выделить силуэт на переднем плане, в то же время придавая персонажу интересный контражур, что помогает усилить визуальное впечатление цельной фигуры. Это также придает герою больше таинственности, подчеркивая атмосферу вокруг него, при этом оставляя лицо в тени.

 

02. Используйте слияние слоев

Я всегда стараюсь сделать так, чтобы все элементы работали вместе, прежде чем добавлять последние штрихи, например, 3D-эффекты. Но как только вы будете довольны изображением, объедините все слои (но не забудьте сохранить резервную копию!) и переключитесь на панель каналов (Channels panel). Выберите один из каналов (разные каналы приводят к одному и тому же эффекту, но с разными цветами), нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все, и увеличьте размер канала в пределах от 10 до 20 пикселей.

03. Смещение одного из каналов

 

Как придать своим работам фотореалистичный кинематографичный вид

 

Повысить трехмерный эффект изображения также помогает смещение одного из каналов. К тому же это добавит больше цвета на границах объектов. Однако старайтесь, чтобы смещение было едва заметным. Эффект должен выделять элементы изображения, а не отвлекать от них внимание. Теперь, если вы вернетесь к вашему изображению в панели слоев (Layers panel) вы увидите, что самые четкие края в изображении приобрели приятную глазу цветовую аберрацию, усиливая кинематографический эффект и трехмерность вашего изображения. Попробуйте сами!

 

Автор: Брэм Селс (Bram Sels) Брэм − внештатный иллюстратор и концепт-художник из Бельгии, два года работает в индустрии развлечений, в основном на бельгийскую студию Grin. Эта статья первоначально появилась в 123 выпуске журнала ImagineFX.

 

Перевела Екатерина Копейкина

Специально для сообщества DigitalPaintClasses

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *